Зачастую этот вопрос волнует тех, кто когда-то в школе имел негативный опыт изучения языка, и теперь во взрослом возрасте вспоминает это с ужасом, а потребность в изучении есть. В школе система такая: большая группа изучает огромное количество материала в определенные жесткие сроки, коммуникативный подход почти отсутствует, как и индивидуальный подход к каждому ученику. Да, это быть должно, но практически не соблюдается. Учитель физически не может уделить время развитию речи. Поэтому ни один школьник в России не говорит на английском языке в отличии от своих европейских сверстников. В языковой школе система и учебники совсем другие: наша цель — не гнать по материалу, чтобы выполнить план сверху. Наша цель — научить вас говорить, поэтому речи мы уделяем большое внимание, разбираем подробно сложные моменты и тп. Так же наши учебники кардинально отличаются от школьных.

Здесь по настоящему дело вкуса каждого. На наш взгляд репетиторство на дому — это не проверенный учитель, отсутствие хоть какой-то ответственности, домашняя обстановка, запах супа, ценник зачастую выше чем в языковой школе:) Языковая школа — это светлые красивые классы, проверенные учителя, ответственность за свои услуги, наличие договора. Решать вам.

Это методика, направленная на обучение общению.

Не стоит путать метод погружения и изучение языка на уроках несколько раз в неделю. В первом случае человек везде слышит и видит иностранную речь, его обучение идет совершенно другим способом, больше похожим на изучение родного языка маленьким ребенком. Многое строится на догадке и повторении, человеку просто некуда деваться, так скажем. Однако этот вариант психологически очень трудный, хоть и эффективный. Когда вы изучаете язык на курсах в родной стране, то такая атмосфера не может быть воссоздана нигде кроме как на самом уроке.

Изучение английского параллельно школе дает вашему ребенку преимущество: он уже многое знает и школьная программа будет усваиваться куда лучше. Так же изучение любого иностранного языка — это формирование вторичной картины мира, языковой личности, улучшение памяти, внимания, воображения, социальных навыков. Одни плюсы!

Существует много мнений на этот счет. Мы считаем, что до 4 лет мама может сама помогать ребенку учить английский дома при помощи, скажем, мультиков, картинок, песенок  и тп. Это неосознанное изучение, и ребенок не будет говорить на английском. Это возможно лишь в билингвальных семьях. Но зато потом ему будет легче учить язык в уже осознанном возрасте. Плюс это просто хорошее дополнительное развитие. С 4 лет можно повести ребенка на курсы.

До победного:) По статистике люди владеющие иностранным языком в старости не страдают деменцией.

А вы владеете русским языком в совершенстве и говорите и пишите без ошибок? Скорее всего — нет. Языком нельзя владеть идеально, им можно владеть свободно и на определенном уровне, но всегда есть к чему стремиться. В этом мы вам и поможем!

К сожалению нет. Обучение любому языку всегда идет по уровням, и это непрофессионально с нашей стороны «запихать» вас в любую удобную вам по расписанию группу. Если ваш уровень не определен или определен неверно, то вам будет или очень легко, или очень сложно. Вы бросите занятия, потеряете время и деньги. Обучение в группе на ряду со всеми своими многочисленными плюсами имеет один большой недостаток — вам приходится подстраиваться в плане расписания под других людей, поэтому обучение в этом формате и дешевле.

В плане определения уровня владения иностранным языком мы доверяем только себе, как показала наша многолетняя практика. Мы не тестируем только тех, кто вообще никогда даже в школе не учил язык. К тому же время идет, и если вы несколько лет назад имели уровень intermediate, скажем, то он мог быть уже утерян вами, тк вы не занимались. Все как в спорте — не занимаетесь — мышцы сдуваются. Не занимаетесь языком — многое забываете. Тест не займет у вас более 15 минут, зато какая от него польза!

Все наши преподаватели имеют высшее педагогическое образование. Все проходят отбор, ведется методический контроль и поддержка преподавателей методистом.

Все зависит от цели и изначального уровня вашего ребенка. Если он поступает на иняз — это одно, если достаточно сдать английский на 3-4 — это совсем другая история. Мы против подготовки к ЕГЭ/ОГЭ в группе, это слишком сложные и серьезные экзамены, требующие индивидуального подхода и кропотливой подготовки. Так что только индивидуальные занятия в своем темпе. Советуем начинать подготовку примерно за 2 года до экзамена. Как минимум за год при высоком уровне владения.

Все зависит от цели для чего вам нужен язык. Но язык как спорт — не занимаетесь — результат пропадает. Поэтому даже если у вас высокий уровень, то его надо поддерживать и практиковать язык.

Да, можно, если она недолго занимается. Вам надо будет взять несколько индивидуальных занятий, чтобы нагнать пропущенный материал. Если группа, занимается более 3 месяцев, то лучше ждать набора следующей группы или взять индивидуальный курс занятий.

Набор идет круглый год. Но бОльшая часть групп запускается в начале учебного года, к ним можно присоединиться. Однако бывает, что группы запускаются и в течении учебного года. Если это мини-группа из 2-3 человек, то такую группу вы можете сформировать сами с другом или членом семьи и начать заниматься, когда хотите!

Полноценно нагнать дома не получиться, у вас всегда есть возможность отработать пропущенное занятие индивидуально со своим преподавателем совершенно бесплатно.

В изучении языка важны регулярность и постоянство. Чем больше вы пропускаете, тем хуже результат. Поэтому все пропущенные занятия у нас отрабатываются для вашего же блага и результата.